[Fedora-trans-ru] Почему эта рассылка закрытая?

Peter Lemenkov lemenkov at gmail.com
Wed Jun 10 08:21:35 UTC 2009

Hello All!

Subj.
Я тут новенький, и не в курсе причин такого анального огораживания от
посторонних. Может кто-то объяснит, почему для того, чтоб просто быть
в курсе дел того, как переводят контент/обсуждают процесс переводов на
русский, требуется одобрение модератором даже для чтения архивов?

Мне кажется, что это идиотское и беспочвенное ограничение, которое
надо б убрать вообще. Как там в рекламном слогане-то было? Infinity,
Freedom, Voice.

--
With best regards!