Re: [Fedora-trans-ru] Вопрос по переводу Fedora Wiki

Peter Lemenkov lemenkov at gmail.com
Mon Jun 15 08:36:06 UTC 2009

15 июня 2009 г. 11:56 пользователь Alex Ivanov (hrafn at hrafn.me) написал:
> Здравствуйте!
> А вопрос таков:
>
> каким образом вики-движок определяет локаль пользователя?

Вроде там на первой странице была настройка языка. Вот здесь

https://fedoraproject.org/

Может из браузера еще берется.

> просто на вики есть некоторое количество русскоязычных страниц,
> которые доступны исключительно при добавлении в адрес  ссылки Ru_RU и
> соответственно эти страницы не доступны фактически. Или это я что-то
> неправильно делаю?

Фактически они доступны, просто надо, чтоб при выборе ru_RU на первой
странице, происходила б переадресация на

https://fedoraproject.org/wiki/Ru_RU

в боковой панели.
По-моему так.

--