Re: [Fedora-trans-ru] Почему эта рассылка закрытая?

Peter Lemenkov lemenkov at gmail.com
Thu Jun 11 05:02:14 UTC 2009

11 июня 2009 г. 5:09 пользователь Yulia Poyarkova
(yulia.poyarkova at redhat.com) написал:
> Интересный вопрос,
>
> Выдержка:
>
> To become a Fedora Translator, you must sign up for accounts and
> subscriptions as described in this chapter. If you have questions, post them
> on the fedora-trans-list, or ask for help via Internet Relay Chat, or IRC,
> at irc.freenode.org on channel #fedora-l10n.

Юлия, вы не разобрались в моем вопросе - я не интересовался тем, как
присоединиться к переводчикам. Я интересовался причинами того, что
подписка на этот список рассылки, требует неких административных
действий (и даже ее архив недоступен для посторонних). Кто
ответственнен за управление этим листом? Он сам-то читает этот лист?

--
With best regards!